Новости

Смена кошельков в личном кабинете
15.03.2019
Администрация Биржи ALSUN просит вебмастеров, меняющих данные своего аккаунта в Личном кабинете (номер кошелька Webmoney, адрес почты, номер контактного телефона и так далее), сообщать об этом администраторам Биржи дополнительно на почту info@alsun.ru.
Подробнее »
Временные трудности с почтовой рассылкой
20.02.2018
Биржа ALSUN приносит извинения за неудобства при получении писем на почту о новых заказах.
Подробнее »
Акция "Весенняя прополка"
26.03.2016
В северное полушарие Земли приходит весна и Биржа ALSUN объявляет о старте на следующей неделе с 28 марта акции "Весенняя прополка".
Подробнее »

Контакты

Подробнее

FAQ

F.A.Q. » Вопросы оптимизатора



Как начинать работу?
Если моя ссылка пропала, каким образом Биржа компенсирует это?
Можно ли в случае пропажи ссылки в качестве компенсации разместить другую?
Какова стоимость написания материалов?
Могу ли я попросить Вебмастера вообще удалить уже размещенный и оплаченный текст с ссылкой?
Чем отличается Статья от Обзора?
Каковы гарантии индексации моих ссылок?
Вебмастер разместил мой материал с ссылкой, но не включил его во все RSS-ленты сайта. Должен ли я оплачивать этот материал?
Могу ли я потребовать размещения материала на главной странице сайта?
Размещает ли Биржа ссылки в архивных материалах на уже проиндексированных страницах?
 
Чтобы задать свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи.
© ALSUN